Часто задаваемые вопросы

1. За какой период до начала срока аренды надо бронировать?

Если вы хотите запланировать поездку в летние месяцы июнь-август, то бронировать автодом следует не позднее, чем за пару месяцев или даже раньше. 

Если же вы решили поехать «прямо завтра», то надо срочно звонить нам. Возможно, вам повезёт, и в наличии окажется свободный кемпер.  Но учитывайте и то, что необходимо успеть оформить договор и оплатить до начала аренды.

2. Куда можно поехать? 

Во многом это зависит от ваших собственных предпочтений и увлечений. На Алтае очень много мест которые стоит увидеть.

3. А что в нём (автодоме) есть?

Автодом оборудован всем необходимым для временного проживания. Хотя кто-то живет и в течение долгого времени, купив свой автодом. 

В жилом модуле автодома есть:

— Мягкая мебель с местами для сидения, оснащенными ремнями безопасности, спальные места, стол, шкафы и полки для личных вещей, бак для чистой воды.

— Кухонная зона: газовая плита, холодильник, раковина, полки и выдвижные ящики для продуктов.

— Санузел: умывальник, душ, биотуалет, шкафчики и полки для туалетных принадлежностей. 

— Автономное отопление и бойлер обогрева воды.

— Отдельный аккумулятор для обеспечения электричеством в автодоме. 

— Кондиционер, работающий только на стоянке от внешней розетки 220В.

— Инвертор – преобразователь напряжения 12В в 220В, мощность 300-350Вт.

— Телевизор.

4. Где на нём можно остановиться?

Остановиться можно везде, где вы считаете удобным для себя, если это не запрещено знаками дорожного движения.

Нет необходимости искать специальную стоянку.

5. Как считаются сутки?

Понятия «день сдачи и приёма» у нас нет. Если автодом вы забрали сегодня в полдень, то первые сутки истекут завтра в полдень.  

6. Что делать, если автодом сломается/ случится ДТП/ возникнет неисправность?

Вам необходимо связаться по номеру, указанному в договоре/акте приема-передачи и сообщить о проблеме/поломке. Сервисная поддержка поможет вам дистанционно устранить неисправность, либо направит на ремонт в сервис. После ремонта необходимо получить все документы и чеки. Если поломка вызвана естественным износом, то вам возместят все расходы. Если поломка стала следствием нарушений правил дорожного движения, неправильной эксплуатацией автомобиля арендатором, то вам придется взять на себя все расходы.

В случае ДТП — обязательно сообщить об этом Арендодателю по телефону, указанному в договоре. Далее вам необходимо вызвать и дождаться сотрудников ДПС, оформить и получить все документы от сотрудника ГИБДД. Всё это делается, чтобы избежать возмещения ущерба за свой счёт.    

7. Вы даёте машину с полным баком топлива? Какой расход топлива? 

Сколько топлива было на момент приемки автодома, в таком же количестве и возвращаете.

Расход топлива 12-14 л на 100 км.  

Первичная заправка автодома: водой (100-120 л), газом (2 баллона по 27л), химией для биотуалета. 

8. Что входит в стоимость аренды?

Страхование — ОСАГО. 

9. Есть ли дополнительная страховка? 

Цены на сайте указаны без учета дополнительного страхования КАСКО.

Учитывать или не учитывать в договоре аренды, решает сам арендатор.

Подробности можно уточнить по телефону

10. Какая резина стоит на автодоме?

Мы меняем колеса по сезону. Летом будет летняя, зимой — зимняя, не шипованная, потому как в Европу на шипах не пускают. 

11. Где сливать туалет/грязную воду/ заправлять воду?

Кассету биотуалета правильнее всего сливать в общественный туалет. Серую (отработанную) воду из бака можно слить в стоки на автозаправке. 

Заправить чистую воду можно также на АЗС, из колонки в населенном пункте, на автомойке. 

12. А это не опасно (кататься на автодоме по Алтаю)?

Конечно же нет, сейчас Алтай это очень тихий и спокойный регион, где очень рады туристам.

13. А можно поехать ввосьмером?

Превышать количество пассажиров в автодоме, как и в любом другом автомобиле, запрещено! Да и будет слишком тесно, поверьте. 

14. Что будет если мы проедем больше, чем должны были по договору?

В момент выдачи автодома в акте приемки фиксируется начальный пробег, при возврате – конечный пробег. Каждые 500 км перепробега соответствуют суточной стоимости аренды автодома.

По условиям договора ограничение по общему пробегу – из расчета 500 км в сутки. 

Пример: арендовав автодом на 7 суток, вы можете без доплаты проехать расстояние не более 3500 км. При этом не важно, сколько именно вы будете проезжать км в сутки. 

15. Нужно ли производить уборку и мойку автодома перед возвратом автодома?

По условиям договора перед возвратом автодома арендатор обязан произвести уборку автодома а также слить бак с серой (отработанной) водой и туалетную кассету.

16. Я забронировал автодом, но обстоятельства вынуждают отказаться от поездки. Возвращается ли бронь в этом случае?

В случае расторжения договора до начала срока аренды по инициативе арендатора ранее оплаченная бронь не возвращается. 

Арендатор имеет право перенести срок аренды на более поздний срок (при этом учитывается график аренды и наличие свободных автодомов на желаемую арендатором дату аренды), но не более чем на 3 месяца.

17. Возвращается ли сумма за неиспользованные сутки аренды?

Не возвращается.

18. Требуется ли доплата за каждого дополнительного водителя?

Не требуется. 

Но в договор необходимо внести данные паспортов РФ и в/у всех водителей, которые будут управлять автодомом.